Вторник 23 апреля 2024
Центр управления регионом провел социологическое исследование среди пользователей соцсетей.
В опросе пользователи ответили сколько проводят времени в интернете, какие соцсети предпочитают, какой вид контента им нравится больше, что они чаще комментируют и какие источники информации предпочитают.   

Какие соцсети предпочитают жители Бурятии и сколько времени проводят в сети?

Мир социальных сетей значительно изменился за последние несколько лет: появился ТикТок, а затем формат коротких вертикальных видео стали активно внедрять в Instagram – Reels, в YouTube – Shorts, и в VK – Клипы. Бизнес активно развивается и перетекает в Инстаграм из-за отдачи от рекламы и большой вовлеченности аудитории, а для общения люди все чаще используют мессенджеры.

Центр управления регионом по Бурятии изучает статистику социальных сетей для работы с обращениями граждан. Специалисты ЦУР следят, в каких соцсетях чаще оставляют жалобы жители республики, а также где представлено больше всего пользователей.

Не секрет, что разные регионы России предпочитают разные соцсети. В СКФО активно пользуются инстаграмом, Центральная Россия широко представлена в ВК, особенность Дальнего Востока – мессенджер WhatsApp.

По данным рекламных платформ соцсетей, на сегодня в Бурятии количество пользователей VK составило 330 тысяч человек, аудитория соцсети «Одноклассники» – 313 тысяч, а самая популярная сеть на сегодня – Instagram. Здесь аккаунты есть у 370 тысяч жителей республики.

При этом если учесть тех, кому еще нет 18, то в VK цифра переваливает за 400 тысяч. Здесь значительно больше детей и подростков, чем в Instagram (27 тысяч несовершеннолетних пользователей). Есть представители младшего поколения и в Одноклассниках – 78 тысяч.

«Данная статистика может показаться забавной или неверной, но не нужно забывать про абсолютно разные паттерны поведения пользователей в разных соцсетях. Некоторые сосредоточены целиком на контенте (ИГ, ТикТок), некоторые соцсети предоставляют большой функционал помимо контента – более удобный мессенджер, музыка, видео, игры (ВК, ОК). Это, в том числе, сказывается на объёме потребляемой рекламы – в ИГ и ТикТоке он гораздо больше, так как реклама в основном встроена в контент», – говорит таргетолог ЦУР Бурятии Александр Кутумов.

Аудиторию ТикТока нельзя разделить по возрастам, суммарно там представлено 185 тысяч жителей Бурятии. Меньше чем за год, эта соцсеть набрала в республике более 85 тысяч подписчиков.

Социологи Центра управления регионом по Бурятии провели опрос пользователей соцсетей, и узнали, какими из них они пользуются чаще всего.

64% опрошенных отметили, что регулярно пользуются Instagram, стабильно заходят в VK – 55%, 49% регулярно заходят в YouTube, еще 40% выбрали Одноклассники, 24% опрощенных отметили ТикТок, 19% – Facebооk. (Пользователи выбирали несколько вариантов)

«Как показали данные онлайн-социологии 12% опрошенных проводят в интернете больше 8 часов в день. 31% активен в сети от 4 до 8 часов, пользуются интернетом менее 4 часов более 50%.  5% заходят интернет только несколько раз в неделю», – отмечает социолог ЦУР Бурятии Лариса Чукреева. 

Среди мессенджеров популярнее других у жителей Бурятии оказался Viber – им ежедневно пользуются 85%. WhatsApp занял второе место, его указали 53% опрошенных, Telegram чаще других используют 36%.  Еще 23% регулярно пользуются Яндекс.Мессенджером, и 12% мессенджером Facebооk. (Пользователи выбирали несколько вариантов).

«О, Байкал!» - восторгаются зарубежные туристы, завидуя жителям байкальского побережья. Знали бы они, как непросто...
Это краткосрочные «волны жизни» байкальского омуля. При них амплитуда колебания уловов на противоположных фазах хотя и...
Указом Президента РФ В.В. Путина 2017 год объявлен Годом экологии и особо охраняемых природных территорий. Эта дата...
Вода – издавна проблемный вопрос в Гусиноозерске. Ранее в окрестностях города располагалась воинская часть...
История хранит записи о бережном и трепетном отношении бурятского народа к природе. Она в их понимание– матерь и дом,...
Открытие фестиваля «Туристический сувенир», намеченное на 10 часов утра в кафе «Юрта у реки», томительно затянулось,...
«Из озера не вылавливай рыбу, а оставь своим потомкам». Эвенкийская поговорка Будучи единственными в мире...
В озеро Байкал впадает более 300 водотоков, из которых почти половину объема водной массы приносит р. Селенга. Потому...
Вот Центральный рынок - одно из самых людных мест нашего города. И что мы там видим? Залитый замерзшей сточной водой...
Открытое акционерное общество «Сибирская Угольная Энергетическая Компания» (ОАО «СУЭК») прикладывает все силы, чтобы...