Больше половины из них составили вопросы о мерах социальной поддержки семья с детьми.

В апреле 2020 года в call-центр Управления социальной защиты населения по г. Улан-Удэ (тел.573-900, 571-600) поступило 11267 звонков. Это в 2,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Тогда к специалистам за консультацией по телефону обратилось чуть более четырех тысяч граждан.

В период самоизоляции 6 850 жителей города обращались в call-центр по вопросам мер социальной поддержки семьям с детьми. В частности, многих интересовали сроки выплаты пособий на детей, предоставления компенсации части родительской платы за детей посещающих дошкольные образовательные учреждения и т.п.

С вопросом о назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе о размерах назначенной и пролонгированной субсидии одиноко проживающим пенсионерам, обратилось 1568 улан-удэнцев. В апреле 2019 года таких звонков было значительно меньше - 730.

Перечнем документов на оформление справки на социальную стипендию, выдачи справки о размере среднедушевого дохода семьи, об оказании материальной помощи, оздоровления в реабилитационных учреждениях интересовались 1670 горожан, что почти на 15% больше в сравнении с апрелем прошлого года.

Консультации специалистов по телефонам call-центра по предоставлению мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг льготной категории граждан получили 1179 человек.

Источник: Министерство социальной защиты населения Бурятии