В зале заседаний Объединения организаций  профсоюзов Республики Бурятия развернут дополнительный call-центр для приема звонков от жителей республики по вопросам медицинской помощи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Дополнительно привлечены операторы из медицинских организаций города – это специалисты из учреждений первичного звена здравоохранения республики. В новом центре работают семь диспетчеров. Также продолжает функционировать call-центр на базе Территориального центра медицины катастроф. На многоканальный телефон «горячей линии» 8-(3012)-37-95-32 обращаются по поводу оказания медицинской помощи все жители республики.  Только за прошедшие сутки отработано 682 обращения по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.- Всего же с нарастающим итогом только диспетчеры «горячей линии» 37-95-32 приняли и отработали порядка 70 тысяч обращений. А в последние дни количество звонков в организации здравоохранения доходит до 6-7 тысяч в сутки.
 
В связи с этой ситуацией, на одном из заседаний оперативного штаба было принято решение, что необходимо усиливать работу горячей линии. При поддержке  Администрации Главы и Правительства Бурятии развернут дополнительный call-центр для приема звонков от жителей, - сообщил заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по вопросам безопасности Пётр Мордовксой. Работа операторов «горячей линии» продолжается в круглосуточном режиме.Также звонки принимает диспетчерская служба 112. За весь период на номер 112 поступило 7408 звонков по вопросам коронавирусной инфекции. Кроме того, служба обзванивает заболевших или контактных о необходимости обязательной изоляции, оповещая их о постановлении Роспотребнадзора. В течение суток в среднем 720 жителей республики оповещают по постановлениям санитарных врачей об изоляции.Задать вопросы о профилактических мероприятиях эпидемиологической службе можно  по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия:  89021693540, 411078 и 412883