Медсестры и администраторы – самая большая армия в компании «Диагрупп». Только в контакт-центре за год обслужено больше полумиллиона звонков, а в процедурных кабинетах каждая медсестра в год берет 3300 анализов!
Эти факты озвучила генеральный директор Валентина Бадма-Цыреновна Дориева на II ежегодной конференции администраторов и медицинских сестер ГК «Диагрупп».
Участников поприветствовали теплым видеороликом о компании: 17 лет вместе, 17 лет непрерывного движения вперед, 17 лет в авангарде частной медицины. И в том, что компания активно развивается, заслуга среднего медицинского персонала, на плечи которого ложится основной груз работы. Уже с первых выступлений ощущалась атмосфера взаимного доверия, непринужденности, тепла, каждого лектора встречали аплодисментами, а сами выступающие не скупились на слова благодарности.
ПРИНЦИП ЧЕСТНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Эти основополагающие принципы отметил гость встречи, давний друг компании Ильдар Ирекович Галимов – эксперт по вопросам медицинской этики и деонтологии, автор и ведущий мастерклассов (г. Казань). По его словам, медицинский центр всегда предельно честен по отношению к пациенту, а на первое место ставит профессионализм, эмпатию и желание оказать искреннюю медицинскую помощь.
Тему истории развития сестринской службы компании «Диагрупп» затронула главная медсестра Жаргалма Степановна Мангатаева. 17 лет назад, когда компания делала первые шаги, работали всего две медицинские сестры. Сейчас же штат расширился – это большая, дружная команда, включающая медицинских сестер, администраторов, лаборантов, медбратьев и фельдшеров. Кроме того, в 2013 году впервые частной медицинской компанией «Диагрупп» был создан институт старших медицинских сестер. Ключевой месседж, который представила Жаргалма Степановна, – непрерывное движение вперед. Так, с целью повышения профессиональных качеств была введена аттестация. Уникальным опытом стало внедрение Отдела клиентского сервиса. И, самое главное, многие из сотрудников – мамы, есть и многодетные, и они все успевают. И, что очень отрадно, их детки пошли по стопам родителей.
ЭКСПЕРТЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ
Валентина Анатольевна Жамбалова – пример того, каких высот можно достичь в компании. Она поделилась историей своего карьерного роста: пришла работать санитаркой, а сегодня главный специалист по организационной работе. Валентина Анатольевна выступила с докладом о том, как сегодня выглядит Call-центр Отдела клиентского сервиса, рассказала про современные каналы доступа, которые включают привычные нам телефонные звонки по единому номеру, а также сайт компании, социальные сети, мессенджеры, заявки с электронной почты, онлайн-чаты. На данный момент в Отделе работают 94 администратора. Сотрудники имеют возможность работать дистанционно из дома. Во всех каналах связи с пациентами главная задача администратора – предоставить доступно и оперативно важную информацию. В скорости обслуживания помогает мобильное приложение. Сам пациент, не ожидая ответа оператора, записывается на прием, что очень удобно и экономит время.
Продолжила выступление Оксана Ивановна Бугаева, главный специалист по методической работе Отдела клиентского сервиса, подробно представив программу «Наставничество». Сегодня наставничеству в компании уделено большое внимание. Наставник – эксперт в отношении клиента и компании. Он должен успеть за 2 недели понятно и четко донести информацию до нового сотрудника, опекать его длительное время. Ежегодно проводится конкурс «Лучший наставник», в прошлом году это звание получила Ирина Николаевна Борошноева, она обучила за год 6 новых сотрудников, которые сейчас успешно работают. И если в 2021 году было 49 наставников, то только за первые два квартала 2022 года – уже 54 сотрудника, из которых 43 администратора, 9 медицинских сестер, 2 акушерки. Всего за весь период существования программы обучено 118 новых сотрудников.
С познавательной презентацией выступила юрист Ирина Сергеевна Аржигарова, которая напомнила об ответственности медицинских работников, о том, что необходимо делать, чтобы избежать ошибок, были рассмотрены частые нарушения в работе. Лектор подчеркнула самый важный тезис: «не забывать, что с точки зрения закона и суда пациент всегда наиболее слабая сторона». Старшие медицинские сестры Елена Федоровна Платонова и Евгения Самбуевна Шойдокова, тренинг-менеджер МЦ «Диагрупп» Валентина Дамбаевна Сундуева отметили очень высокий индекс взаимопомощи и доверия, поэтому сотрудникам компании и пациентам здесь комфортно, надежно, безопасно.
ВСЕ САМОЕ СОВРЕМЕННОЕ
Старшая акушерка Отделения вспомогательных репродуктивных технологий Вероника Даши-Нимаевна Гомбоева рассказала о работе отделения и поблагодарила руководство центра за «непрерывную учебу», в том числе и за рубежом. И если в середине февраля отделение ВРТ праздновало рождение 2000-го малыша, то на данный момент детей, рожденных методом ЭКО, уже 2085! Это 10 сельских школ! В работе отделения внедрены все самые современные методы вспомогательных репродуктивных технологий. По оснащенности отделение – самое передовое в компании. Все новинки, которые появляются в работе репродуктологов, сразу берутся на вооружение, поэтому и медсестры должны обладать соответствующими знаниями. Отрадно, что в следующем году отделению исполнится 10 лет!
Заведующий Отделением оперативных вмешательств Владимир Сыденович Гыргешкинов в своем докладе отметил, что их отделение сейчас активно работает в направлении реконструктивных пластических гинекологических операций. По его мнению, женщины стали более внимательно относиться к своему здоровью, и, если что-то требует коррекции, они не медлят. В свою очередь, специалисты отделения стараются максимально сделать комфортней жизнь пациентов с деликатными проблемами.
Заведующая Отделением стоматологии стоматолог-ортодонт Дарима Валерьевна Гармаева поделилась тем, какой путь прошло их отделение. Начинали они с малого: один кабинет и соседствующая рядом Клиника ведения беременности. Сейчас же в команде 6 врачей и 6 ассистентов, оказывается помощь по всем направлениям: терапевтическое, хирургическое, ортопедическое и ортодонтическое. В Детской клинике «Диагрупп» тоже принимают специалисты, которые лечат детям зубки во сне (под наркозом), сделать это можно как на платной основе, так и по полису ОМС. Были рассмотрены несколько случаев ортодонтической помощи и наглядно продемонстрированы чудеса, которые творят стоматологи в борьбе за красивую улыбку и здоровые зубы.
КОМАНДНАЯ РАБОТА
Медицинский директор МЦ «Диагрупп» Юрий Содномович Балханов подчеркнул, что администраторы – люди уникальные, потому что это не медицинские работники, у них нет медицинского образования, но они очень грамотно орудуют медицинскими понятиями, доступно объясняя пациентам. Это, несомненно, большая и ответственная работа. А главный врач МЦ «Диагрупп» Виктор Баторович Алексеев отметил, что самое главное – это атмосфера партнерства между врачом, сестрой и администратором. Настоящая командная работа, которая не приемлет снобизма, есть только комфортные отношения на основе равенства и уважения друг к другу.
В завершении встречи были подведены итоги конкурса видеороликов среди отделений и вручены подарки. Членам жюри было сложно выбрать победителя, настолько профессионально и качественно выполнены работы на тему «История медицины и/или перспективы развития». Оценивали актуальность и соответствие духу времени, стилизацию, наглядность и информативность, особо выделили ролики с отменным чувством юмора. Из представленных роликов мы узнали историю медицинского халата, а также о том, как первый секретарь КПСС и его жена помогали развиваться медицине, что наше будущее за выращенными зубами, чипами и кибермедиками. Первое место и главный приз заслуженно получила команда Поликлинического отделения № 4, при этом все участники роликов и лекторы были отмечены подарочными сертификатами.
Татьяна Батуевна Цыденжаповна, директор по развитию ГК «Диагрупп», поблагодарила всех участников конференции, пожелала развития каждому и удачи в подготовке к следующему большому мероприятию в этом году – Дню медика 2022.
На этой позитивной ноте под звуки гимна «Диагрупп» конференция завершила свою работу.