37 000 обращений за период работы в Бурятии зафиксировала система «Инцидент Менеджмент».
Столь внушительная цифра позволяет сделать выводы о том, какие вопросы больше всего волнуют наших земляков, и о том, какие информационные ресурсы они чаще всего используют для этих целей.
Система мониторинга социальных сетей — это один из главных инструментов работы Центра управления регионом Бурятии. Сотрудники ЦУР оперативно перенаправляют сообщение в органы власти для того, чтобы граждане могли максимально быстро получить ответ.
Самой популярной темой обращений стало социальное обслуживание и защита. Инцидент под номером 37 000, который пришел из города Улан-Удэ, также содержал вопрос о выплате на детей до 1,5 лет.
Пятерка самых популярных запросов в систему «Инцидент Менеджмента» выглядит так:
1. Социальное обслуживание и защита – 17181
2. Дороги – 3140
3. ЖКХ – 2350
4. Общественный транспорт – 1961
5. Благоустройство – 1906
«Преобладание социальной тематики в обращениях связано в первую очередь с тем, что именно в этой сфере граждане наиболее активно взаимодействуют с государством. Почти каждая семья в республике имеет право на получение тех или иных видов социальной поддержки, но люди не всегда понимают, как им реализовывать свои права», - отмечает Алексей Доржиев, руководитель ЦУР республики Бурятия.
Статистика запросов позволяет понять и то, какими социальными сетями жители Бурятии чаще всего пользуются при обращении в государственные органы. С большим отрывом здесь лидирует Вконтакте, хотя последнее время набирает обороты и Инстаграм.
1. ВК – 23472
2. Инстаграм – 7339
3. Одноклассники – 1303
4. Фейсбук – 853
5. Твиттер – 13
В Бурятии мониторинг обращений в соцсетях был внедрен 1 сентября 2018 года. Это было сделано для того, чтобы жалобы даже в соцсетях не оставались без внимания органов власти. Благодаря системе «Инцидент Менеджменту» все обращения фиксируются и передаются в профильные ведомства, а гражданине получают ответ на свои вопросы там же, где его задавали в среднем за 2-3 часа.